У ПОЧТАЛЬОНА ПЕЧКИНА В СУМКЕ 21 ГАЗЕТА,6 ЖУРНАЛОВ,И 1 ПИСЬМО. ВО СКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ В СУМКЕ ГАЗЕТ ,ЧЕМ ЖУРНАЛОВ И ПИСЕМ?

2

Ответы и объяснения

2013-11-18T17:33:36+00:00
1) 6+1=7 (журналов и писем вместе)2) 21/7=3(во столько раз больше газет, чем писем и журналов)
Лучший Ответ!
2013-11-18T17:35:43+00:00
Складываем Журналы и Письма 6+1=7
Теперь что-бы найти разницу В делим газеты на журналы и письма 21/7=3
Ответ: У Почтальона в 3 раза больше газет чем писем и журналов.