Ответы и объяснения

2011-12-21T19:19:25+00:00

Япония экспортирует автомобили в Россию (к примеру в 2006 году их было около 600тыс), так же её партнёрами по экспорту являются США, Китай, Южная Корея, Тайвань и Гонконг. Один из основных торговых партнеров Японии – США. Основную часть японского экспорта в США составляют машины и промышленное оборудование.

Лучший Ответ!
2011-12-21T19:29:23+00:00

Япония экспортирует автомобили в Россию (к примеру в 2006 году их было около 600тыс), так же её партнёрами по экспорту являются США, Китай, Южная Корея, Тайвань и Гонконг. Один из основных торговых партнеров Японии – США. Основную часть японского экспорта в США составляют машины и промышленное оборудование.

прежде всего электронную технику легковые машины и тд.япония закупает у россии лес обрабатывает и делает мебель и продает все по всему земному шару

Япония импортирует высокотехнологические товары исключительно из развитых индустриальных стран, а экспортирует почти поровну в промышленно развитые и развивающиеся страны. Примерно 40% от общего объема экспорта этих товаров вывозится в страны Азии.