Добавте в стакан немного известковой воды и взболтайте раствор для более полного взаимодействия её с газом, образовавшимся при сгорании угля.отметьте признаки реакции. о чём свидетельствует эти признаки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-21T19:09:18+00:00

Известковая вода — прозрачный раствор гидроксида кальция. Она используется для обнаружения углекислого газа. При взаимодействии с ним она мутнеет, так как образуется нерастворимый карбонат кальция: Ca(OH)2 + CO2 → CaCO3↓ + H2O

2011-12-21T19:24:42+00:00



Но при дальнейшем пропускании углекислого газа,осадок постепенно исчезает,так как далее образуется гидрокарбонат кальция:

CaCO3 + CO2 +H2O = Ca(HCO3)2