Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-21T18:52:56+00:00

2sint=корень из 3, отсюда

sint=корень из 3 / 2

t=p/3+2pn

t=2/3p+2pn

 

cos(t+p/3)=1, раскрываем скобки

cost+cosp/3=1

cost+1/2=1

cost=1-1/2

cost=1/2

t=p/3+2pn

t=5/3+2pn

 

Если че непонятно, спрашивай. И посмотри с ответами сошлось?

2011-12-21T18:53:28+00:00

2sint=корень из 3

x = П/3 + 2ПК и х = 2П/3 + 2ПК

cos(t+П/3)=1

t + П/3 = 2ПК

t = 2ПК - П/3