Ответы и объяснения

2011-12-21T18:54:52+00:00

x²+y²=29

3x-7y=-29

 

x²+y²=29

3x=-29+7y

 

x²+y²=29

x=(-29+7y)/3

 

((-29+7y)/3)²+y²=29

(841-406y+49y²)/9+y²=29

841-406y+49y²+9y²=261

58y²-406y+580=0

y²-7y+10=0

y²-2y-5y+10=0

y(y-2)-5(y-2)=0

(y-5)(y-2)=0

y=5 ∨ y=2

 

3x-7*5=-29

3x-35=-29

3x=6

x=2

 

3x-7*2=-29

3x-14=-29

3x=-15

x=-5

 

(2,5),(-5,2)

Лучший Ответ!
2011-12-21T19:52:07+00:00



файл

-----------------------------