Ответы и объяснения

2011-12-21T18:23:55+00:00

д-(д)согл,звон,парн(т),тв,парн(д')

у-(у),глас,удар.

/(Й)согл.,звонк.,непарн.мягк.непарн.
е
\(э)глас,безударн.

т-(т),согл,глух,парн(д),тверд,парн(т')
____
4 буквы,5 звуков 

Лучший Ответ!
2011-12-21T18:56:23+00:00



дует - ду-ет - [ду й' эт] - 2 слога

 

д [д] - согл.,парн.,зв.,тв.

у [у] - глас.,ударн.

е [э] - глас.,безударн.

  '] - согл.,непарн.,зв.,мягк.,сонорн.

т [т] - согл.,парн.,глух.,тв.

4б.,5зв.