Как можно по другоу сказать слово концепция?

Например в предложении: Должна сказать, что с концепцией Михаила Юрьевича я не согласна.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-21T22:06:13+04:00

можно заменить синонимами идея, мысль, план, положение, представление

2011-12-21T22:08:04+04:00

Синонимы к слову "концепция"- понятие, идея, учение, задумка, автогенез, представление, тезис, доктрина, аристогенез, батмогенез, финитизм, положение, замысел.