Пожалуйста помогите.
Почему во время праздника люди украшают дома?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-18T21:02:11+04:00
Я считаю,что для того,что бы создавалось праздничное настроение,да,просто,что бы чувствовался праздник!Праздники они ведь для того и созданы,что бы развеять скучные будни) 
2013-11-18T21:02:24+04:00
Они хотят показать сам праздник, их настроение и в праздники обычно веселятся, поэтому и украшают дома