Помогите решить.
1.Корень 2 * корень 72=
2.Корень 14 * корень 54
3.Корень 98/2
4. Корень 96/корень 6


/ - дробь
* - умножить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-18T16:42:42+00:00
1. 12, там просто умножаешь 2 на 72
2. 756 (вроде)
3. 7, сначала просто делишь 98 на 2.
4. 4, тоже самое, что и в третьем
2013-11-18T16:55:34+00:00
1) √2*√72=√2*2*36(корень всего произведения)=√4*36(корень всего произведения)=2*6=12
2) √14*√54=√14*54(корень всего произведения)=√766
3) √98\2=√49= 7
4) √96\√6=√96\6(корень всего деления)=√16=4