Срочно!!через 15мин,сдать
сочинение на тему о чём плачет дождь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-18T20:41:30+04:00
Дождь- самое красивое зрелище из тех, что может наблюдать человек, капли дождя перебирая самые разные тональности стучит по крыше


А о чем же плачет дождь? Наверное о несбывшихся мечтах, которые мы так и не смогли восполнить. Или же о не взаимной любви от которой пролилось  не мало капель. А может от ушедших из жизни, о которых забыли люди, ведь кто то должен по ним скучать, наверное это дождь..
Об играй как нибудь.
2013-11-18T20:43:22+04:00
..Осенний дождь…Дождь-слезы… Холодная и промозглая погода… Лужи, падающие в них золотистые листья… Слезы…. Горестные и дрожащие… Они сливаются с дождем, ведь небо тоже плачет… Сизо-серое небо, затянутое тучами, поожими на серых лебедей… Или на дым от тонких дамских сигарет… Запах мокрых листяв, соленых слез… Холодные руки, которые некому согреть… Или есть кому? Когда хочется плакать просто потому, что по-другому не получается… Слезы бывают разные… Слезы любви неразделенной, слезы боли, слезы разочарования, слезы потерю, слезы поражений… Слезы радости… Не все они приносят облегчение, но иногда стоит поплакать, спрятав свои слезы под пеленой дождя, сидя на мокрой скамейке или гуляя по лужам… Просто плакать, не думая ни о чем… Все образуется… Поверь.