Решите пожалуйста задачу по математике уравнением и + к задаче краткую запись!

Автобус и грузовая машина,скорость которой на 15км/ч больше скорости автобуса,выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов,расстояние между которыми 455км.Найдите скорости автобуса и грузовика,если известно,что они встретелись через 2,6 часа после выезда.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-21T17:26:46+00:00



Скорость автобуса(x) и грузовика можно записать x+x+15 = 2x + 15.

1)455/2.6 = 175 км/ч  - скорость сближения транспорта

2)Определим скорость автобуса

   2x+15 = 175

   x = (175-15) / 2

   x = 80 км/ч

3) Определим скорость грузовика

   80+15 = 95 км/ч

 

Ответ: Автобус ехал со скоростью 80 км/ч, а грузовик - 95 км/ч

 

2011-12-21T17:45:41+00:00



Пусть х- скорость грузовика;

х+15- скорость машины

2,6х+2,6*(х+15)=455

  2,6х+2,6х+39=455 

2,6х+2,6х=455-39

5,2х=416

х=416:5,2

х= 80

80 км/ч- скорость атобуса;

80=15=95 км/ч скорость грузовика