В двух ящиках было24 кг.лука. Во втором ящике лука было в 3 раза больше, чем в первом. Сколько кг.лука было в каждом ящике?

2

Ответы и объяснения

2011-12-21T17:02:31+00:00

3+1=4части

24/4=6кг-1 ящик

6*3=18-2 ящик

Это же элементарно!

Лучший Ответ!
2011-12-21T17:35:13+00:00



пусть в первом ящике было х кг,тогда во втором 3х Всего лука 24 кг Составим уравнение

3х+х=24

4х=24

х=24:4

х=6 кг было в первом ящике

6*3=18 кг во втором ящике