Найти слова с нулевым окончанием
Ветер, октябрь, желтый, трактор, облако, погода, деревня, пшеница, Москва, праздник, обед, сороки, творог, понедельник, ягода, магазин, огурец, яблоко, помидоры, ужин.

2

Ответы и объяснения

2013-11-18T20:26:19+04:00
Октябрь, трактор, праздник, обед, творог,понедельник, магазин,огурец, ужин
Лучший Ответ!
2013-11-18T20:28:26+04:00
Ветер, октябрь, трактор, праздник, обед, творог, понедельник, магазин, огурец, ужин.