а)Постройте график функции у=-3х+3.
б)укажите с помощью графика,при каком значении х значение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-18T16:29:38+00:00
Пусть x будет равен =0;2

тогда y= -3*0+3. Y= 3    ( 0,3)

тогда y= -3*2+3=-6+3 =3. Y=3 (2,3) 

б) подставь свое любое значение и получишь с помощью графика 
2013-11-18T16:33:19+00:00
А) у=3x+3,линейная функция, график прямая.
x 1  2
y  6 9
строй график.