5 × (30 – 7 × 3) × (50 – 18) / (28 / 7) + 81 / 9 × 7 = 423
9*4/6+(18+22)/8-48/(3*8-2*9)=3

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-18T16:23:42+00:00
А)3
Б)423...................
посчитай лучше неправильно
нашел ошибку
молодец
2013-11-18T16:34:00+00:00
А)  9*4/6+(18+22)/8-48/(3*8-2*9)= 0
б) 5*(30-7*3)*(50-18)/(28/7)+81/9*7=280
какие ответы я решала у меня такие ответы 3 и 423
а какие у тебя ответы
Там 3 и 423 это 100%
да я согласна
мне нужно решение по действием