из двух баз навстречу друг другу вышли две группы лыжников. первая двигалась со скоростью 12 км ч, а вторая _ 14 км ч. через пять часов они встретились . найти растояние между базами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-21T20:51:24+04:00

1) 12+14 = 26 км/ч - суммарная скорость двух групп лыжников

2) 26 * 5 = 130 км - расстояние между базами

Ответ: 130 км

 

Сорри... ошибочка вышла. Конечно же Triolana права 26*5=130....Исправлюсь!

2011-12-21T20:51:59+04:00



1)общая скорость лыжников

12+14=26 км/час

2)расстояние между базами

26*5=130 км

 

2 способ

1)сколько км прошла первая группа за 5 час?

12*5=60 км

2)сколько км прошла вторая группа за 5 час?

14*5=70 км

3)расстояние между базами

60+70=130 км