Помогите составить не менее 3 слов с окончанием, суффиксом, корнем, приставкой и основой. Например слово закладка, окончание - А, суффикс - К, корень - Клад, приставка - За, основа - Закладк

Русский язык рабочая тетрадь часть 1, 3 класс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-18T20:16:50+04:00
Подсказка поездка наземный безветренный
2013-11-18T21:01:07+04:00
Подберёзовик
подосиновик 
Комментарий удален
Комментарий удален