Рыболов, возвращаясь с рыбалки, заехал по дороге к двум друзьям. первому он оставил четверть своего улова, а второму- четверть от того, что осталось. домой он привёз 9 рыбёшек. каким был улов этого рыбака?»

2

Ответы и объяснения

2011-12-21T20:52:17+04:00



Предположим, что было х рыбёшек, тогда рыболов отдал первому другу \frac{1}{4}x или 0,25х рыбёшек, а потом он оставил у второго друга 0,25(х-0,25х) или (0,25·0,75х) рыбёшек и осталось у него 9 рыбёшек

согласно этим данным составим уравнение:

х-0,25х-(0,25·0,75х)=9

х-0,25х-0,1875х=9

0,5625х=9

х=9:0,5625

х=16 (р.)

Ответ: 16 рыбёшек составил улов рыбака.

Лучший Ответ!
2011-12-21T21:10:07+04:00

9 это 3/4 от кол-во рыб после первого друга, а всего после первого друга было

9/3*4=12рыб

12/3*4=16 рыб-было сначала