Ответы и объяснения

2013-11-18T16:13:17+00:00
455 упражнение?
а) 7
б) 0,8
в) -11
г) -3,6
д) -0,81
е) 0,024
мне кажется №454 тоже надо
нет
просто попало под камеру
аа понятно)
ты хочешь что бы подробно расписали №455??
Лучший Ответ!
2013-11-18T16:38:31+00:00
А) "V"- Это корень если что.
(V7)^2= корень и 2 сокращаются и остается только 7
б)  (V0,8)^2= корень и 2 сокращаются остается 0,8
в) -(V11)^2= корень и двойка сокращаются остается 11, но так как впереди скобок стоит знак "-" то ответ будет отрицательный = -11
г) -(V3,6)^2= -3,6
д) -0,3(V2,7)^2= двойка и корень сокращается остается только 2,7, но перед скобками стояло -0,3 то следовательно = -0,3*2,7= -0,81
е)  (-0,2* V0.6)^2= -0,2 умножаем на себя же= -0,2*(-0,2)=0,04, а корень и 2 сокращаются то у нас получается 0,04*0,6=0,024