Надо написать программу решения арифметического среднего трех чисел. Паскаль abc. Помогите, пожалуйста))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-18T20:04:27+04:00
var a,b,c: integer;

begin
writeln('Введите a,b,c: ');
readln(a,b,c);
writeln('Среднее арифметическое = ',(a+b+c)/3);
end.
2013-11-18T20:16:19+04:00
Вот как будет на C#..

int a, b, c;
string value;
double z;

Console.WriteLine("Введите первое число");
value = Console.ReadLine();
a = Convert.ToInt32(value);

Console.WriteLine("Введите второе число");
value = Console.ReadLine(); 
b = Convert.ToInt32(value);

Console.WriteLine("Введите третье число");
value = Console.ReadLine();
c = Convert.ToInt32(value);

z = (a + b + c) / 3;

Console.WriteLine("Среднее арифметическое = " + z);

Console.ReadKey();