состовить по одному предложению с каждым из словосочетанием:

смотреть в небо-смотреть(передачу) о небе

производить продукцию-производить вчечатление

спать ночью-спать ночами

писать произведение- писать о произведении

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-21T20:31:02+04:00

Я люблю смотреть в небо.-Вчера я смотрел передачу о небе.

Каждое предприятие производит продукцию.-Он произвел хорошее впечатление.

Нужно спать ночью.-Я  сплю этими долгими ночами.

Призвание поэта-писать поучительные произведения.-В домашней работе было задание написать свое мнение о произведении. 

 

2011-12-21T20:33:33+04:00

Маша любит смотреть в небо, там много красивых и необычных облаков.

Витя предпочитает смотреть передачу о небе, чем о цветах, так как он интересуется астрономией.

Мой папа на работе старается производить продукцию, которую потребители будут преобретать.

Девушки всегда стараются произвести впечатление на родителей своего возлюбленного.

Спать ночью полезно для мозга, так как емунужно семь часов полноценного сна.

Не у каждого человека есть возможность и талант писать произведение, это дано только творческим натурам, но не отказывайтесь от того, что вы еще не попробывали.

Критики после выпуска новой книги любят писать рецензии о произведении.