Собака погналась за лисой, находящейся от неё на расстоянии 120 м. Лиса пробегает в минуту 320 м, а собака - 350 м. На сколько метров сократится расстояние между лисой и собакой через минуту?

2

Ответы и объяснения

2011-12-21T20:19:59+04:00



1)350-320=30(м/мин.)-скорость приближения собаки к лисице.  Ответ:30м

2)Если бы собака сидела на месте,а лиса побежала,то расстояние между ними было бы 120м+320м=440м ,но собака побежала вслед одновременно ,то расстояние между ними бдет через минуту  440м-350м=90м,на солько же оно уменшилось?  120м-90м=30м Ответ :30м 

Лучший Ответ!
2011-12-21T20:29:47+04:00



1) 350 - 320 = 30(м.)

Ответ: На 30 м. сократится расстояние между лисой и собакой через минуту.!