1ая задача) В кассе зоопарка за день было продано 1482 билета. Детских билетов купили в 5 раз больше,чем взрослых. Сколько детей побывало в зоопарке?

2ая задача) Саша заплатил за тетради 55руб 20коп.,а Миша за такие же тетради 92руб. Саша купил на 4 тетради меньше,чем Миша. Сколько тетрадей купил каждый мальчик.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-21T20:37:51+04:00

пусть х-купили взрослых билетов. 5х-детских

сост.уравнение:

х+5х=1482

6х=1482

х=1482:6

х=247

5х=5*247=1235 билетов детских купили

ответ: 1235 детских билетов купили

2-ая задача

92-55,2=36руб80коп  на столько больше заплатил миша за лишние 4 тетради

36,8:4=9,2 цена одной тетради

55,2:9,2=6 тетрадей купил саша

92:9,2=10 тетр. купил миша

 ответ: 6 и 10 тетрад. купили Саша и Миша  

2011-12-22T05:40:29+04:00



Задача № 1

 

Взрослых - ? б.

Детских - ? б., в 5 раз >, чем взрослых (стрелка от детских до взрослых)

Всего - 1 482 б. (фигурная скобка)

Решение:

Предположим, что для взрослых было продано х билетов, тогда для детей было продано билетов, также из условия задачи известно, что всего было продано 1 482 билета

согласно этим данным составим уравнение:

х+5х=1 482

6х=1 482

х=1 482:6

х=247 (б.) - для взрослых.

5х=5·247=1 235 (б.) - для детей.

Ответ: за день в зоопарке побывало 1 235 детей.

===============================================================

Задача № 2


Саша - 55 руб. 20 коп. - (5 520 коп.)

Миша - 92 руб. - (9 200 коп.)

Саша - ? т., на 4 т. < , чем Миша (стрелка от Саши к Мише)

Миша - ? т.

Решение:

1) 9 200-5 520=3 680 (коп.) - разница в потраченных деньгах (на столько больше истратил Миша)

2) 3 680:4=920 (коп.) - стоимость 1 тетради.

3) 5520:920=6 (т.) - купил Саша.

4) 6+4=10 (т.) - купил Миша.

Ответ: Саша купил 6 тетрадей, а Миша - 10 тетрадей.