Цена на клубнику состовляла 75 рублей.Сначала она уменьшилась на 20%,а потом еще на 8 рублей.Сколько рублей стала стоить вся клубника?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-18T15:44:09+00:00
75 руб - 100%
?руб-20 процентов
1)75:100=0,75 руб - 1%
2)0,75*20=15 рублей уменьшилась цена сначала
3)75-(15+8)=52 рубля стала стоить
Ответ:52 рубля стала стоить клубника
2013-11-18T15:45:41+00:00
75 делим на 5 получаем 15 рублей ПОТОМ из 75 вычитаем 15 отаётся 60 и из 60 вычитаем 8 остаётся 52 р ( стоит клубника
откуда ты 5 взял
20% это 5-ая часть от 100%
ах да