Приобрели 180 л Для заправки авто использовали третью часть бензина Для заправки 3 мотоциклов использовали по 9 л бензина Сколько бензина осталось?

2

Ответы и объяснения

2013-11-18T19:41:47+04:00
180:3=60 л для авто
180-60=120 л осталось для мотоциклов
120-3•9= 93 осталось всего
Лучший Ответ!
2013-11-18T19:45:02+04:00
Если дробью:
1)180*1/3=60(л)
2)180-(60+9*3)=93
Если не дробью:
1)180:3*1=60
2)180-(60+9*3)=93