здравствуйте помогите пожалуйста определить падеж прилагательных. Круглое,тусклое солнце.Между узорных,морозных ветвей.Озорной воробей.Очень прошу спасибо.

2

Ответы и объяснения

2011-12-21T15:55:42+00:00

1.Винительный падеж. 

2.Творительный падеж

3.Винительный падеж.

Не знаю точно ли, если что извините!

Лучший Ответ!
2011-12-21T16:00:49+00:00

круглое,тусклое-именительный п.

узорных,морозных-родительный п.

озорной-именительный п.