почему животноводство стало главной отраслью хозяйства Монголии?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Droid
  • середнячок
2011-12-21T15:47:03+00:00

Большое количество степей благоприятных для пастбищь, и отсутствие благоприятных условий для ведения растениеводства.+ отсутствие значительных природных ресурсов(кроме угля пожалуй) как следствие отсутствие первичной переработки ресурсов, и отсутствие предпосылок для развития многих отраслей из за необходимости импорта сырья.

2011-12-21T15:48:37+00:00

на это повлияла история так как Монголы раньше были кочующим народом,а у кочующих главной отраслю было как раз животноводсво.земледелеем же не займешься.