Ответы и объяснения

2013-11-18T19:25:13+04:00
Цыпочка красавица у меня жила . Ах какая умная Цыпочка была. Шила мне кафтаны, шила сапоги, Сладкие румяные пекла мне пироги. А когда управиться сядет у ворот сказочку расскажет песенку споет.
Лучший Ответ!
2013-11-18T19:25:56+04:00
Два маленьких цыпленка,
Два желтеньких пушка.
-Кто они, две курочки?
Они - два петушка?
Отвечала мать сынку:
Подождем, дружок,
Кто споет Ку-ка-реку,
Тот и петушок!

Желтый шарик по траве
Весело катился.
Говорят, на белый свет
Он вчера родился.
Рад он солнцу и теплу
Как любой ребенок,
Мошкам, крошкам, червячку...
Ведь малыш - цыпленок.