Ответы и объяснения

2013-11-18T15:02:34+00:00
 разгром половцев и их откочевка в Грузию.

Спасибо
Победа над половцами при Сальнице.
Лучший Ответ!
2013-11-18T15:03:36+00:00
Войсками Владимира Всеволодовича Мономаха и других князей (Святополк Изяславич, Мстислав Владимирович Великий и др.) взята Шарукань;За организацию мятежа заключён в тюрьму и ослеплён Збигнев, князь Польский — побочный сын польского короля Владислава Германа;Коронован император Священной Римской империи Генрих V; перед этим он вытребовал у пленного Папы Римского Пасхалия II право инвеституры;Ссора между императором и папой. Генрих V покидает Рим, беря пленником папу. Чтобы получить свободу, папа коронует Генриха и даёт ему право назначатьепископов.Адальберт, граф Саарбрюккенский, избран архиепископом майнцским;Крупное крестьянское восстание в Португалии, жестоко подавленное Энрике Бургундским;Людовиком VI утверждена Ланская коммуна;В Китае издана медицинская энциклопедия в 200 томах «Шэнь-цзы-цзунь-лу».Генрих V во время встречи с Папой Пасхалием II в Риме обратился к тому с просьбой посмертно снять анафему с отца и позволить похоронить его по церковным обрядам.