Масса первой детали в 7 раз больше массы второй а масса второй детали на 90 кг меньше первой найдите массу каждой детали. составить уровнение с поеснением

2

Ответы и объяснения

2011-12-21T18:27:40+04:00

esli perviy x to 2oy 7x

toqda 7x-x=90

          6x=90

            x=15

perviy 15

a vtoroy 105

Лучший Ответ!
2011-12-21T18:28:08+04:00



Пусть масса второй детали х кг,тогда масса первой 7х Разница в весе деталей 90 кг Составим уравнение

7х-х=90

6х=90

х=90:6

х=15 кг масса второй детали

15*7=105 кг масса первой детали

проверка: 105-15=90 кг