У сережи в коллекции в 3 раза меньше марок,чем у васи,а у Андрея в 2 раза больше,чем у Васи.Сколько марок у каждого,если у Андрея на 80 марок больше,чем у Сережи? если можно с решением))

2

Ответы и объяснения

2013-11-18T18:34:01+04:00
Обозначить через Х марки Васи и дальше от этого плясать - у Сережи Х/3; у Андрея 2*Х. если у Андрея на 80 больше, чем у Сережи, то 2*Х-Х/3=80. У Васи - 48, у Сережи - 16, у Андрея - 96 марок.

Лучший Ответ!
2013-11-18T18:40:58+04:00
У Серёжи - х
У Васи - 3х
У Андрея - 6х

х+80=6х
80=5х
х=16 - У Серёжи
16*3=48 - у Васи
48*2=96 - у Андрея