1)Напишите вид подченения придаточных в данном предложении Пока сободою горим Пока сердца для чести живы Мой друг отчизне посвятим Души прекрасны порывы! 2)Укажите тип предаточных предложений(этого стиха) 3)Постройте схему сложного предложение (этого стиха) 4)Укажите чем осложнено предложение построй схему осложненности (этого стиха) 5)Укажите количество запятых(этого стиха)

2

Ответы и объяснения

2011-12-21T17:51:18+04:00
Лучший Ответ!
2011-12-21T20:59:46+04:00

1)однородные

2)условие союз пока

4)осложнено обращением "мой друг" 

5)3 запятые 

 Пока сободою горим,Пока сердца для чести живы,Мой друг,отчизне посвятим Души прекрасны порывы!