Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя разными способами (способ, где меняются лишь цифры, например 12*4; 4*12 считать за один способ)
Помогите, плиз!!!

2

Ответы и объяснения

2013-11-18T18:16:12+04:00
6*10, 5*12, 30*2, 15*4
30 и 2 не взаимно простые, и 6 и 10 тоже не взаимно простые (это те, у которых один общий делитель 1)
Аааа. Значит 1*60, 5*12, 15*4, 20*3
Лучший Ответ!
2013-11-18T18:17:48+04:00