Срочно помогите пожалуйста!
Как разобрать по составу слово коричневый?

2

Ответы и объяснения

2013-11-18T14:10:00+00:00
Коричнев - корень, ый - окончание.
спасибо большое тоже очень рада за твою помощь!!!!!
да незачто........всегда пожалуйста!
ый-окончание. ев-суффикс. коричн-корень .......это не правильно!!!
спасибо за то что ты не обиделась!
да какие могут быть обиды......................я просто хотела помочь!
Лучший Ответ!
2013-11-18T14:22:41+00:00
Ый-окончание. ев-суффикс. коричн-корень 
а хозяин как ?
хоз-корень. я-суфф. ин-суфф
нетт..........хозя-корень.......ин-окончание