свертывание крови защитная реакция организма , но есть заболевания при которых свертывание происходит внутри сосудов. почему эти заболевания опасны для жизни людей?

2

Ответы и объяснения

  • vsif
  • середнячок
2011-12-21T13:23:35+00:00

 Тромбоз , закупорка сосудов происходит

Лучший Ответ!
2011-12-21T13:26:47+00:00

Происходит закупорка сосудов,возникновение тромбов,тем самым ухудшается проход крови через сосуды,возникновение таких опасных заболеваний как инфаркт,инсульты,тромбозы вен,артерий