После удачной рыбалки Костя принес домой
1.4 кг. рыбы. Из 2/7 этой рыбы сварили уху, а 80% оставшейся-поджарили.
Сколько рыбы поджарили?







2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-18T18:03:56+04:00
1.4*2/7=0.4-сварили уху 
1.4-0.4=1-осталась
1*80/100=0.8-пожарили
ответа нет
а училка причем?она тут чтоли проверяет ?
тебе нужно решение-ответ всегда в конце
да
спс
когда самостоялки она проверяет
2013-11-18T18:04:35+04:00
1.4 равно 1400г  1)1400 разделить 7 умножить 2 равно 400г
2)1400 минус 400 равно 1000