Найдите обращение: - дитя что ко мне ты так робко прильнул - родимый лесной царь в глаза мне сверкнул.

2

Ответы и объяснения

2013-11-18T13:47:28+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-18T13:47:46+00:00
Обращение "дитя". На письме выделяется запятыми. Лесной царь обращается к ребенку. Обращение не является членом предложения и к нему нельзя задать вопрос.
А ещё слово "родимый" обращение. Это дитя обращается к отцу.