Найдите площадь каждого участка, если площадь первого участка в 5 раз больше площади второго,а площадь второго на 252 га меньше площади первого.

2

Ответы и объяснения

2011-12-21T18:07:25+04:00

x = 5y

y = x - 252

-------------

x = 5*(x-252)

x = 5x-1260

4x = 1260

x = 315

y = 315 - 252

y = 63

------------------------

Проверка

x = 5y = 5 * 63 = 315

-------------------------

Лучший Ответ!
2011-12-22T04:15:51+04:00



Предположим, что площадь второго участка х га, тогда площадь первого га, также из условия задачи известно, что площадь второго на 252 га меньше площади первого

согласно этим данным составляем уравнение:

5х-х=252

4х=252

х=252:4

х=63 (га) - площадь второго участка.

5х=5·63=315 (га) - площадь первого участка.

Ответ: 315 га площадь первого участка, 63 га площадь второго участка.

Проверка:

315-252=63 (га)