До перерыва шахматисты играли 4/5 всего времени партии. Сколько времени продолжалась партия, если до перерыва шахматисты играли 2 часа?

СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

2011-12-21T16:18:24+04:00

Так,как 2часа равно 4/5,то получается что всё время равно: 2х5/4 равно 2,5часа,Ответ 2,5часа,

Лучший Ответ!
  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-21T16:48:59+04:00

2 / 4/5 = 2.5(часа) - продолжалась партия

Ответ: 2.5 часа( 2 часа 30 мин).