В старшей группе детского сада страны фантазеров 25 динозавриков и 28 абракадабриков.Трое малышей болеют,а остальные готовятся к утреннику, причем каждый из них занят одним делом.Танец разучивают 12 зверят, песню-на 15 зверят больше, а остальным воспитательница поручила выучить стихи.Сколько малышей разучивают стихи? решите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2011-12-21T16:10:05+04:00
Лучший Ответ!
  • vsif
  • середнячок
2011-12-21T16:11:22+04:00