Сколько грамм серной кислоты необходимо для реакции с 40 гр гидрооксида калия?

2

Ответы и объяснения

  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-21T12:58:40+00:00

H2SO4+2KOH - K2SO4+2H2O

n(KOH)=40г/56г/моль=0.714 моль

n(H2SO4)=0.357 моль

m(H2SO4)=0.357моль*98г/моль=34.99г

Ответ: 34.99 г.

Лучший Ответ!
2011-12-21T13:03:08+00:00

    х          40

H2SO4+2KOH=K2SO4+2H2O

 98,082  56,1056

х/98,082=40/112,2112, х=98,082*40/112,2112=34,96 г