За 8 роз заплатили 296 рублей.какое наибольшее количество таких роз можно купить на 1700 рублей

2
45 роз и 35 рублей остается

Ответы и объяснения

2013-11-18T13:23:10+00:00
45 роз можно купить на 1700р
В трёхзначном числе первую цифру 8 переставили на последнее место и получившееся число вычли из данного,в результате чего получилось число 447. Чему равна сумма данного и получившегося чисел?
Лучший Ответ!
2013-11-18T13:25:04+00:00
Сначалa нужно найти, сколько стоит одна роза
296/8 = 37 рублей
и дальше
1700/37 = 45 роз 

В трёхзначном числе первую цифру 8 переставили на последнее место и получившееся число вычли из данного,в результате чего получилось число 447. Чему равна сумма данного и получившегося чисел?