Составить словосочетания или предложения со словом полотно в разных значениях

2

Ответы и объяснения

2011-12-21T11:18:40+00:00



дорожное полотно, суконное полотно(ткань), знаменитое полотно(художника)

Лучший Ответ!
2011-12-21T11:54:00+00:00



На этот раз в Третьяковской галерее мы увидели знаменитое полотно Серова.

Железнодорожное полотно было сильно повреждено в результате взрыва.

Полотна этого мастера были вышиты искусно.

Он был бледен как полотно.