1)упростить выражение:

х(в квадрате) - у (в квадрате) . 2ху

2х ху - у(в квадрате)

2) Чему равно значение выражения а(в -4 степ)умножить на а(в -3 степ)

а(в -5 степени)

при а=1

3

А) -9

Б)_ 1

9

В) 1

9

Г) 9

2

Ответы и объяснения

2011-12-21T10:57:28+00:00

(x-y)(x+y) умножить 2xy

_____________________     =      x+y

2x умножить   y(x-y)

 

 

 

Лучший Ответ!
2011-12-21T10:59:00+00:00



файл

---------------------------------