Из села вышел пешеход со скоростью 4 км/ч. Через 3 часа выехал велосипедист, со скоростью 10 км/ч. Через сколько часов велосипедист догонит пешехода?

2

Ответы и объяснения

2011-12-21T14:48:49+04:00



За 3 часа пешеход прошёл 12 км. 10-4=6 км/ч - скорость приближения, 12/6=2 часа - за 2 часа догонит

Лучший Ответ!
2011-12-21T14:51:01+04:00



1)4*3=12( км) прошел пешеход  за 3 часа, расстояние между ними

2) 10-4=6(км) скорость приближения

3)12:6=2 (Ч)

Ответ Через 2 часа велосипедист догонит пешехода