Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-18T13:16:02+00:00
1. Вокруг нашего дома стояли( сказуемое), задумавшись (деепр. оборот), огромные каштаны ( подлеж.)
2. Листья (подл), падая( деепр. оборот), шепчутся ( сказуемое), прощаясь на век( деепр. оборот)
3. Исчезли (сказ.) последние остатки( подлеж) дня, уступив место робкому мраку  ( деепр. об)
4. Вставая с первыми лучами (деепр об), теперь она (подл) в поля спешит (сказ)
5. И хлещут(сказ) пеною шипучей, толпяся (деепр. об), волны(подл) меж собой
6.Хаджи-Мурат (подл) остановился (сказ), бросив поводья (деепр. об)
7. Князь Андрей (подл), глядя в лицо ребёнка (деепр.об), всё слушал (сказ) его ровное дыхание
8. Молодой воин (подл), придерживая саблю(деепр. об), твёрдым шагом подошёл(сказ) к трону.
2013-11-18T13:22:13+00:00
Я бугу писать тебе сначала грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) именно так как в скобках, потом деепричастия.
1.каштаны стояли.(т.е. каштаны подлежащее, стояли сказуемое.)
   задумавшись(это деепричастие, подчеркивается как обстоятельство.)
2. листья шепчутся.-гр. основа.
    падая. прощаясь - дееприч.
3.исчезли.-гр. основа.(только сказуемое)
   уступив место робкому мраку. - дееприч. оборот.
4.она спешит - гр. основа.
   вставая с первыми лучами. - дееприч. оборот.
5.волны хлещу. - гр. основа.
   толпяся - дееприч.
6.хаджи-мурат остановился - гр. основа.
   бросив поводья - дееприч. оборот.
7. князь андрей все слушал.- гр. основа.
   глядя в лицо ребенка. - дееприч. оборот.
8. воин подошел. - гр. основа.
   придерживая саблю. - дееприч. оборот.
если не понятно, то пиши, объясню.
спасибо огромное
пожалуйста.)