Ответы и объяснения

2013-11-18T13:18:29+00:00
Он любил привязывать медведя на цепь в небольшой комнате и запускать в нее беднягу  крестьянина или недруга( кто попадется под руку) цепь была такой длины , что бедняга мог спрятаться от рук хищника только в противоположном углу (от медведя). рискуя попасться ловкому зверю в его лапы жертва проводила так время часами...
Лучший Ответ!
2013-11-18T14:16:49+00:00
Кирила Петрович ни в чем не знает отказа, ему все дозволено. Он не чувствует меры в еде и два раза в неделю страдает от обжорства. Помимо этого, каждый вечер Троекуров бывает "навеселе. Троекуров, как и все люди его круга, имеет излюбленные забавы. Только забавы Кирилы Петровича вряд ли покажутся разумными человеку здравомыслящему. Страшным и жестоким испытанием становится для многих гостей Троекурова встреча с медведем. Необыкновенное удовольствие испытывает барин, видя, как мечется из угла в угол до смерти напуганный человек, оказавшийся один на один со здоровенным медведем.