Хочу решить задачу по математике? Футбольный матч наша команда проиграла. Наши ребята забили на 2 гола меньше, чем их противники, которые забили 7 голов. Сколько всего голов было забито в ворота в этой игре?

2

Ответы и объяснения

2011-12-21T14:21:11+04:00

7-2=5 - голов забила наша команда

7+5=12   всего голов было забито в ворота

Лучший Ответ!
2011-12-21T14:23:19+04:00

1) 7-2=5 (голов забили наши ребята)

2) 5+7=12голов

Ответ : Всего 7 голов было забито в этой игре.