Помогите пожалуйста. Приводите к единой единицы измерения.
а)7 890=......т. ......ед. б) 56т. 9 ед.= ......ед.
35 006 =...... дес.тыс. .......ед. 1млн. 2 т. =........ед.
105 090= ....... с. ....ед.

в) 789 900 м = .........км ...... м г) 6 т 78 ц = .........кг
65 015 мм = ......дм......мм 3 т 65 кг = .......г
804 506 дм =.......км .....дм

2

Ответы и объяснения

2013-11-18T13:04:42+00:00
В) 789 900 м = 789 км 900 м;
65015 мм = 650 дм 15 мм
804 506 дм = 8045 км 6 дм
г) 6 т 78 ц = 13 800 кг

Лучший Ответ!
2013-11-18T13:08:41+00:00
А)7т 890ед                  б)56009ед
35дес.тыс   6ед            1002000ед
здесь я не поняла 
в)789км 900м              г)6078кг
65дм 15мм                    3065кг
804км 506дм
 
Так я думаю) Если что ещё раз проверь)))