Переведи условие задачи на математический язык: На изготовление свитера, шапки и шарфа израсходавали 555 г шерсти, причем на шапку ушло в 5 раз меньше шерсти, чем на свитер, и на 5 г больше, чем на шарф. Сколько шерсти израсходавали на каждое изделие?

2

Ответы и объяснения

2011-12-21T10:18:22+00:00

Esli shapka budet x to sviter budet 5x a sharf budet x-5

i vse v summe dayot 555

to: x+5x+x-5=555

   7x=560

    x=80 eto shapka

   5*80=400 eto sviter

    80-5=75   eto sharf

Лучший Ответ!
2011-12-21T10:43:36+00:00



Шапка-х

Свитер-5х

Шарф-(х-5)

Всего-555

Составим уравнение

х+5х+х-5=555

7х=555+5

7х=560

х=560:7

х=80 грамм на шапку

5*80=400 грамм на свитер

80-5=75 грамм на шарф

проверка:80+400+75=555